Ремонт и сервисное обслуживание
кофемашин
Диагностика и ремонт кофемашин в Новосибирске
Для оценки технического состояния и выявления причин неисправности оборудования проводится диагностика.
Сроки выполнения диагностики до 5 рабочих дней.
В случае последующего ремонта, стоимость диагностики - бесплатная.
Стоимость работ по ремонту оборудования согласовывается с клиентом и определяется актом выполненных работ/услуг.

Способы доставки кофемашин:
  • Самовывоз.
  • Транспортом нашей компании.
Стоимость забора кофемашины по городу – бесплатная.
Стоимость доставки оборудования нашим транспортом на удаленные участки города и за его пределы - согласовывается с клиентом.
В случае отказа от ремонта, стоимость диагностики – платная.
Место проведения вышеуказанных работ оборудования осуществляется по фактическому месту нахождения офиса.
СЕРВИС ВЫЕЗДНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ООО Гранд осуществляет выездное техническое обслуживание оборудования, согласно регламента и с периодичностью: по заявке от Заказчика.
Стоимость услуг выездного мастера составляет от 1800 рублей.
Выездное техническое обслуживание включает:
  • Визуальный осмотр и проверка на наличие дефектов.
  • Декальцинация.
  • Чистка от кофейных масел.
  • Промывка дренажных каналов.
  • Проверка состояния фильтров для очистки воды.
  • Транспортные услуги мастера.
Стоимость выезда на дальние расстояния от центра города оплачивается дополнительно.
Сроки оказания услуг: в течение 3-7 рабочих дней, со дня, следующего за днем подачи заявки.

Подать заявку или задать вопрос:

Наши контакты:
ООО "Гранд"
630132, г. Новосибирск, ул. Ленина, 94
(Вход на территорию дома через первую калитку от ж/д Вокзала. Въезд: через первые ворота от ж/д Вокзала, звонить заранее.)

Режим работы:
Понедельник-Пятница с 10:00 до 18:00.
Суббота, Воскресенье - выходные дни.

mail@coffee-grand.ru, manager@coffee-grand.ru
+7 (383) 277-27-38, +7 (953) 865-49-70
Made on
Tilda